Wednesday 30 April 2008

Королева Осень - процесс

Вышиваем этот дизайн мы одновременно с Alya. Начали с февраля. Я начинала вышивать эту красавицу еще летом, но много вышить не успела. Как взяла я этот дизайн вышивать на работу, сразу дело пошло.

Основное вышивание завершено:
Далее в программе - бэкстич, мохер и бисер

Бэкстич, которого в этом дизайне не очень много, мгновенно оживляет эту красавицу


Вот какие сокровища будут украшать мою королеву. Золотые и розовые бисеринки очень похожи на икру

Вот она, моя красавица! Как все переливается - не передать словами. С тех пор, как я решилась вышивать дизайны с бисером, я не могу остановиться.

Процесс еще не завершен. Продолжение следует :)

3 comments:

  1. Ой, как хорошаааа!!! Королева одним словом!

    ReplyDelete
  2. Красавица! А ты и на работе вышивать успеваешь :-) В перерыв, наверное?

    ReplyDelete
  3. Ну да, на работе, в перерыв. Иначе я бы ничего вышивать не успевала. Вышиваю не только в обед, но и в автобусе, если не сильно трясет :)

    ReplyDelete