Tuesday 9 September 2008

Оно у меня!

Вчера получила ЭТО!!! Прийдя с работы, муж меня спросил, не оставляла ли я ворота открытыми. Я говорю - не оставляла (в воскресенье завозила велосипед в сад). Сижу, думаю, чтобы это значило. Потом меня осенило - а не посылку ли нам доставили и спрятали где-нибудь в саду (Такое здесь все время делают, с чем я в корне не согласна. Все-таки, в данном случае, это не фунтовая игрушка, а ой какая дорогая штука!). Мое предположение оказалось правильным! Муж в стоящем у забора трейлере нашел большущую коробку!

Короче, принесли коробку в дом, распаковали. Без помощников тут не обойтись :)

Как и обещала, показываю всю КРАСОТУ в деталях

Нижний уровень


Второй этаж


Третий этаж


Вершина

Санта на санях, запряженных оленями:

А на последок - елка в действии


12 comments:

  1. Вика...просто чудо какое то...сижу, как ребенок, который раз давлю на просмотр...:))))

    ReplyDelete
  2. Просто сказка! Наверное можно часами сидеть и рассматривать маленькие домики, их обитателей!

    Обожаю все, что связано с НГ и Рождеством!

    ReplyDelete
  3. Я давно хотела чего-то эдакого на рождество. Вот, заимела. Теперь 4 месяца расплачиваться буду :)))

    ReplyDelete
  4. Поздравляю! Красота неимоверная! Желания должны исполняться ;)

    ReplyDelete
  5. Вика! Супер!!! Сказочно красиво!!!
    Слушай, а прятать посылки - круто!!! А если не найдешь? :)

    ReplyDelete
  6. А они бумажку в почтовый ящик кладут с указанием, где спрятано :)

    ReplyDelete
  7. Агаааааа..... только я бумажку эту уже потом нашла. Она застряла в щели, а не выпала вместе со всей остальной корреспонденцией на пол

    ReplyDelete
  8. Как настоящее приключение!!! :) Сказочное!

    ReplyDelete
  9. Вик, у меня просто нет слов!!! Поздравляю с такой чудесной посылкой!!!!! Засмотрела все твои фотографии!

    ReplyDelete
  10. Очуметь, классное ДЕРеВО:))) Позддравляю с такой покупкой:)) деть поди в востроге.
    А на почте у авас и действительно шутники... блин поседеть можно:)))

    ReplyDelete
  11. Деть доволен - не то слово! Лу тоже довольна - целое утро сидела рядом с елкой как приклеенная :) А с такими почтовыми шуточками я уже давно знакома. То между мусорными баками всунут, то под забор положат с внутренней стороны сада, то под скамейку, то в пустой ящик, куда мы выкидываем консервные банки и пластиковые бутылки для переработки... список можно продолжить.

    ReplyDelete