Friday 16 January 2009

Путешествие из города Реддич в Личфильд

В поисках работы, вчера мне пришлось ехать в город Реддич, что расположен южнее Бирмингема. К моей радости, ехать пришлось только одним поездом, без пересадки!!! А это большой ПЛЮС.

На обратном пути, расслабившись, я решила делать фотографии.

Железная дорога ведущая в Реддич в нем же и заканчивается. Станция-тупик. Всвязи с этим, проложена только одна колея. Прямо напротив платформы высится заброшенное здание.

Приеал мой поезд вовремя, что очень непохоже на британскую железную дорогу. А в прочем, погода вчера у нас была хорошая - мокрых листьев на рельсах не было... Да, еще ехала я не в час пик - люди выходили-заходили на станциях согласно отведенному по рассписанию времени :))

Итак, поехали....

Когда поезд ехал высоко, взору открывались поля, усыпаные пасущимися овцами. Чем ближе мы подъезжали к Бирмингему, тем меньше становилось простора и увеличивалось количество построек.

Не многие слышали про Борнвил, но почти все знают (любят или не любят - это другой вопрос) шоколад фирмы Кедбери! Нужно будет туда как-нибудь на экскурсию сходить, шоколада объесться :))


Железнодорожная станция в Бирмингеме (одна из трех и самая большая), Нью Стрит, в часы пик - как муравейник. Отсюда поезда отправляются во все концы острова - Пензанс, что в графстве Корнуол, Лондон, Кардифф, Манчестер, Глазго, Эдинбург, не говоря о множестве местных станций и полустанков.

В Нью Стрит 12 платформ, каждая из которых разбита на две части и, соответственно, может принять два поезда.

Нью Стрит находится под землей. Сверху, выйдя через центральный проход, попадаем в огромный торговый комплекс.

В Бирмингеме можно заметить много башенных кранов - строят многоэтажные дома с квартирами класса люкс. Недавно передавали по радио, что пентхауз в одной из многоэтажек продали за полтора миллиона фунтов. Слушатели шутили: "А сколько бы этот пентхауз стоил, если бы еще и вид из окон красивый был!!!"

Выйдя из поезда в Личфилде я, к своему удивлению, заметила, что наш поезд вырос в двое. Где-то к нему присоединили еще три вагона. Помню, что нас на какой-то станции чуть-чуть тряхнуло, но я не придала этому значения.

С работой - неопределились еще. У меня нет водительских прав, а это им просто необходимо. По всем остальным параметрам я им подхожу. Мое личное мнение - им нужен кто-то, у кого поменьше опыта, чем у меня :((

9 comments:

  1. Ну надо же - овцы!!! вдоль дороги :))) У нас только коровок и только в весенне-летний период можно созерцать. Интересно я проехалась с тобой, Вика, спасибо.
    А работа - она тебя найдёт, и самая расчудесная. Я верю.

    ReplyDelete
  2. Уй! Какие овееечки:))))
    А вот все хочу спросить:), а в поездах у вас вход в каждое купе отдельно с перрона?:)
    Удачи с работой!!!

    ReplyDelete
  3. Овцы на лугу впечатлили - класс!

    ReplyDelete
  4. Веснаааааааа:-) Ляпота:-)))))))) И все же успехов с поиском работы - всё должно получиться!!! - держу за тебя кулачки и по-доброму переживаю.

    ReplyDelete
  5. Ой, Лен, ты меня рассмешила :))) Нет, я понимаю, откуда этот вопрос возник. Помню сама, фильмы по Агате Кристи смотрела :)) Поездов с купе у нас нет. Тот, зелененький, что на фото, как электричка, только сиденья мягкие. Нужно будет как-нибудь внутри вагона сфотографировать. Здесь с конца в конец острова за 5 часов, максимум, на поезде можно доехать. Спать некогда.

    ReplyDelete
  6. :))Дааа, Агата Кристи - это наше всёёёё:))
    Но после того как я узнала, что краны с водой у вас разные и отопление в домах персональное, то и дверям в купе отдельным не удивилась бы:)))

    ReplyDelete
  7. спасибо за интересный экскурс. Овечки на лугу--полная идиллия.Рассказу о шоколадной фабрике была бы очень рада. Кэдбэри-большая слабость моего мужа. Хорошо. что у вас так развита жд система, машин меньше. У нас без машины--никуда...

    ReplyDelete
  8. У нас без машины тоже - никуда. Это я такая отсталая, не умею водить, и тяну с обучением :(

    ReplyDelete