Monday 9 March 2009

Новый старый лэптоп

Вот, снова получила преждевременный подарок ко дню рождения. Не знаю, хорошо ли это, или плохо :)

Сегодня я получила лэптоп, авансом, ко дню рождения, до которого еще больше месяца. Лэптоп этот б/у, но с теперишним экономическим положением, я не против. Нужно было видеть, как я работала со своим старым лэптопом! Он мог работать только с работающим на максимуме вентилятором, иначе перегревался. Мы его как-то снесли в мастерскую на замену кулера, оттуда он вернулся с потерей половины памяти и неработающим сидюком...

В общем, я страдала. Вот, страдания мои закончились. Потихоньку устанавливаю все необходимое. Хотя, всего установить не получится - на Висте не все экс-пишные программы работают, не вам мне это объяснять. Главное, смогу нормально учить Яву.

Муж мой не признается, где приобрел лэптоп. Подозреваю, что в Личфильде, но что-то долго его не было. До Личфильда туда и обратно минут 40, максимум, а отсутствовал муж полтора часа. Хм......

4 comments:

  1. Выбирал долго:)) Поздравляю с подарком!
    У меня муж честно пытался приспособиться к Висте, когда бук себе купил. Полгода привыкал. Так и не привык. Она его только всё больше и больше раздражать стала:) Установил ХР (благо лицензионная есть). А Висту удалить не смог, как ни старался. Так и висит мёртвым грузом, место занимает...

    ReplyDelete
  2. Хороший подарок, у меня кстати тоже виста.
    Мисс Eagle, не хочешь принять участие в ПИФ игре? я посмотрела, у тебя вроде нет пиф участников, а я ищу ещё двоих:). Об игре я написала у себя в блоге.

    ReplyDelete
  3. Робин! Спасибо за предложение! Могу записаться :) Но на ответный ПИФ вряд ли меня хватит. Я в ЛАРЕЦ записалась :)

    ReplyDelete