Friday 5 February 2010

Сшила

Пользуясь наличием свободного времени я сегодня закончила шить то, что начала в прошлую субботу. Это - костюм для выступления для мужа. Нечто в стиле "Матрицы" :) Мужу нравится. Когда я ему показала как профессионально обработаны швы (с помощью оверлока), он сказал, что иного он и не ожидал :)

Любите ли вы пришивать пуговицы? Лично для меня - это самое противное занятие. Если бы швейная машина не умела пришивать пуговицы, я бы эти 19 пуговиц очень долго пришивала бы!!!!

Материал - стреч-габардин.

13 comments:

  1. Супер! Потрясающая вещь , ты молодец!!!

    ReplyDelete
  2. для пуговиц :)

    The Original Buttoneer Fastening System

    http://www.joann.com/joann/catalog/productdetail.jsp?pageName=search&flag=true&PRODID=prd28091

    ReplyDelete
  3. Не-а, машинкой все-таки, лучше :)

    ReplyDelete
  4. Так прикольно!!!! Интересно увидеть во всем обмундировании!! Умничка!!

    ReplyDelete
  5. И впрямь круто!!! А какие боты клёвые!!!!

    ReplyDelete
  6. WOW! Man in black! Он у тебя на сцене что-ли поет? Кста, про свитерок тоже все сказать хотела, что очень клевый получился!

    ReplyDelete
  7. Ничего себе!!! Вика уже не в первый раз задаю вопрос, есть то, что ты не умеешь?
    Потрясающий наряд!!!

    ReplyDelete
  8. Есть то, что я не пробовала. А все то, что пробовала - умею :)

    ReplyDelete
  9. Молодец! Классная вещь!

    ReplyDelete
  10. Есть то, что я не пробовала. А все то, что пробовала - умею
    наш человек! :) молодчина!
    костюм потрясный! муж тоже! :)

    ReplyDelete