Sunday 27 June 2010

Жарким летним днем...

Во сколько нормальные люди просыпаются в воскресенье? Ну, не раньше семи утра, это точно. Наша семья сегодня на нормальную не потянула. Мы проснулись в семь, позавтракали на скорую руку и поехали на толчек. В 8:30 мы уже были на толчке. А кто рано встает - тому Бог подает. Вот и мне Бог подал почти новехонькую шкатулочку, о какой я мечтала давненько.

Я очень люблю решать головоломки "Судоку". На том же толчке я купила деревянную настольную игру Судоку. Здорово! Карандаша не нужно.

Пока мамы и папы смотрели, как немцы громили англичан в четверть-финале кубка мира по футболу, подружки-кузины принимали водные процедуры в саду.

2 comments:

  1. Вик, с покупками!!! А от водных процедур я бы тоже не отказалась 0)))

    ReplyDelete
  2. Шкатулка! ААА!!! Давно засматриваюсь на нее на севе (они там опять появились). Поздравляю! Вторая тоже замечательная!

    ReplyDelete