Friday 13 August 2010

Атракционы в 'Drayton Manor'

Нормальные люди не ходят в парк развлечений во время каникул да еще в воскресенье! Но мы - не боимся трудностей! В прошлое воскресенье мы в такой парк решили пойти не смотря на огромную вероятность присутствия толп и очередей.
Как и ожидалось, очереди оказались огромными, особенно там, где разрешалось кататься детям.

Пока муж с детьми стоял в очереди на водяной атракцион, я быстренько сбегала на "взрослый"
Ага, стоячая американская горка. Называется "Волна шока" (Shockwave). Мне повезло попасть в первый ряд! Я еще ни разу в первом ряду на таких атракционах не каталась. Ощущения просто невероятные, когда видишь, куда тебя занесет через секунду! Визгу и крику было!!!! Пролетая над водным атракционом вверх тормашками, где в очереди стоял муж, я ему махнула :)
Хотела я еще на вот этой красной горке прокатиться, но, почему-то, передумала.
Пока мы стояли в очереди, плоты собрались у узкого прохода. Образовалась пробка. Вероятно, у них такое случается не редко, потому что вдруг вода заволновалась, и плоты начали продвигаться. Очередь на этот атракцион была длиной в полтора часа!!! После этого нам уже никуда не хотелось идти, а только домой...
Лу тоже попробовала кое-что похожее на взрослый атракцион. Эта штука - башня. Сиденья поднимаются вверх на несколько метров, думаю, на 5, не больше, а потом падают вниз. Взрослый эквивалент - 20 метров высотой, а может и выше, соответственно, свободное падение дольше %-)

Вот так мы отдыхали :)

2 comments:

  1. И, ни смотря ни на что , море удовольствия.
    И адреналина.

    ReplyDelete
  2. ты отчаяная женщина, Викуля!!!

    ReplyDelete