Friday 10 September 2010

Новенькое

Начался учебный год, и Лу принесла домой скрипку. Малююююсенькую, но настоящую. Будут их учить музыке. Интересно, что из этого получится. Тем, кому скрипок не хватило, выдали виолончели.

Лу носится со своей скрипкой как с писаной торбой. Каждые пять минут открывает футляр и любуется. Достает смычек, берет скрипку и пытается извлечь из нее хоть какой-нибудь звук.

Я скрипку ни разу в руки не брала, поэтому помочь ей не могу. Только по теоретической части :) Будем практику вместе учить

5 comments:

  1. Какая прелесть! :-) Я в детстве мечтал научиться играть на скрипке. К сожалению, в нашей музыкальной школе не было такого предмета, поэтому мучил клавиши:-) А когда в 6-м классе в школе появился преподаватель по классу скрипки, она же вела у нас сольфеджио, то я частенько зависал под дверями её кабинета, чтобы услышать, как она играет :-) Это божественный инструмент! Правда, те, кто на нём начинают учиться, поначалу извлекают звуки, далёкие от небесных :-)))
    Поздравляю!

    ReplyDelete
  2. Это в общеобразовательной школе? Ничего себе у вас предметы!:)))
    Ну, терпения вам:) Говорю, как мама, скрипичного ребенка:) Шестой год как-никак, уже иногда можно слушать с удовольствием:)

    ReplyDelete
  3. Вов, ты так красиво и вдохновенно описал, что мне захотелось, чтобы Лу научилась играть.

    Да, Лен, в общеобразовательной.

    ReplyDelete
  4. мне особенно понравилось: "кому скрипок не хватило, выдали виолончели"-класс!
    а я могу похвастать законченной муз.школой по классу скрипки, правда еле-еле дотянула до конца

    ReplyDelete
  5. Алена, это мне так Лу объяснила. Я не знаю, по какому принципу им выдавались инструменты. У меня - законченная музыкалка по класу ф-но :)

    ReplyDelete