Thursday 7 June 2012

Как сплести византийскую цепь

Пока я в отпуске и есть много свободного времени, мне захотелось сделать мастеркласс по выполнению византийской цепи. Конечно, таких мастерклассов в интернете полно, но я хочу показать как это классическое плетение выполняю я.

1. Для браслета мне обычно нужно 180 колец из проволоки толщиной 1мм и внутренним диаметром 3.5мм. Перед началом работы я закрываю 60 колец.

2. Навесить на одно кольцо 4 закрытых. Провести еще одно кольцо через те же 4 закрытых.

3. Получается сдвоеная цепочка из трех сдвоеных звеньев.

4. Отвернуть последние два кольца назад и развести вторую пару так, чтобы можно было между ними проложить новое кольцо.

5. Новое кольцо закрываем и добавляем еще одно кольцо рядом с только что вставленым.

6. После соединения первых восьми колец византийской цепи получается то, что показано на самой правой картинке.


7. Открываем одно кольцо и вешаем на него 2 закрытых кольца и сделаную ранее цепь.

8. Добавляем второе кольцо к одиночному. У нас опять образуется цепочка из трех сдвоеных колец.

9. Отворачиваем крайние два кольца и продолжаем повторять последовательность (шаги 4-8)

Надеюсь, эта информация окажется кому-нибудь полезной.

2 comments:

  1. Спасибо, я точно воспользуюсь!

    ReplyDelete
  2. Виктория! огромное Вам спасибо, ценнейщий мастер-класс!

    ReplyDelete