Monday 22 July 2013

Понедельник - день тяжелый

Вчера у меня купили кое-что на Етси, совершенно неожиданно, и я подпрыгивала весь день. Я приготовила пакетик для отправки.

У Лу начались каникулы. Я поехала утром на работу, а они с папой - работать в магазин.

Лу, как хорошая девочка, любящая отправлять почту, счастливо закинула пакет в почтовый ящик, а он должен лететь в Америку, заказным... Ой, блин.....

Позвонила в службу поддержки Королевской Почты. Мне помогла Кэтти, спросила, в какой ящик вкинули пакет, сказала, во сколько из этого ящика будут забирать корреспонденцию, и ровно в 4 часа пакет был выужен!!!! Пронесло...

И это еще не конец приключения.

Пошел муж отправлять пакет. А мадама за почтовым прилавком уперлась рогом и говорит, раз тут указан абонентский ящик, то заказным посылать нельзя! Хорошо, что кроме абонентского ящика и полный адрес был указан. Короче, она зачеркнула начерно абонентский ящик и сказала, что до получателя это может не дойти... ой, блин..... Буду разговаривать с заказчицей, чтобы караулила свою почту....

Вот, теперь думаю, дойдет или не дойдет...

2 comments:

  1. Ой,у меня сейчас такая же ситуация, только я в роли покупателя. заказала купальник на Etsy 3 июня, а его все нет и нет. Из Блок Исланда....и вот теперь не знаю чего продавец будет делать. Сказала посоветуется с почтовиками, надеюсь вышлет еще один или деньги вернет. У меня первый раз такое....
    В общем время покажет дойдет или нет..Будем надеяться что все будет хорошо!!!
    Удачи, Вик!!!

    ReplyDelete