Thursday 12 June 2014

Ну не удержалась я

Нет, не смогла я удержаться. Смотала несколько ниточек с моих "обычных" коклюшек и намотала их на мои новые, "необычные". Размер - то что надо, а то местные коклюшки тут размером с зубочистки. Как говорится, берешь в руку, маешь вещь! Они звучат немного по-другому. Тоже очень приятно.

Уже скоро доплету это кружево. Ниток на удлинение совсем не осталось. Так что, как только закончатся нитки, закончу и плести. Сколько получается, еще не меряла, но моточек в мешочке толстенький :)

10 comments:

  1. коклюшки классные,ими плести не умею,так что только полюбуюсь)) Кружево такое ажурное и ровное ,это сколько терпения -то надо?)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что забежали ко мне в гости :)

      Delete
  2. и коклюшечки прелесть , а уж кружево просто сказка:)

    ReplyDelete
  3. КРАСИИИИИИИИИИИВО!

    ReplyDelete
  4. Кружево - мечта!
    А как новые коклюшки в работе?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Захват немного другой из-за отличия в форме, но очень приятно работать :)

      Delete
  5. Очень красиво! Всегда считала, что плести кружево - самая сложная вещь на свете

    ReplyDelete
    Replies
    1. Когда знаешь как, то не сложно :) тут всего два элемента (как и в вязании, и в фриволите :))

      Delete
  6. Красота! И как ласкает слух фраза: "очень приятно работать". )))
    Так хочется попробовать позвучать коклюшками...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я чуть раньше видео показывала, так там и послушать можно :)

      Delete