Tuesday 4 November 2014

Калякаю-малякаю

Пару дней назад я купила книжку в букинистическом сэконтхэнде про кельтские узлы. Я долго не вчитывалась в магазине, а когда пришла домой и села поудобнее, начала читать, и оказалось, что эта книга - учебник по рисованию кельтских узлов. 20 уроков. Я прошла первый урок. Начала второй.

Сегодня на работе полдня система была в дауне, и я накалякала узелок :) Мне нравится. Очень математическое-чертежное. То что я люблю :) Этот узел я нарисовала никуда не глядя, просто пользуясь выученными правилами %%-)

2 comments:

  1. Интересно, а есть ли тайное знание в рисовании таких узлов. Может, какие-нибудь необычные способности откроются после изучения всех уроков :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Способности рисовать самые замысловатые кельтские узлы и удивлять публику :)

      Delete