Sunday 21 December 2014

Назад, в реальность

Вот и прошли три субботы рождественских ярмарок, в которых я участвовала. Мои рукодельности вернулись в магазин.

В первую субботу я заработала всего 5 фунтов. Продала всего одну пару сережек. В следующую субботу забежала покупательница, которая приходила в первую субботу и купила бисерный шнурок и два браслета. После этой продажи можно было сразу идти домой, но я задержалась до конца и появились еще 5 покупателей.

Вчера, в последнюю субботу перед Рождеством, покупателей было мало. Продавцы были не в восторге. У меня было всего 4 покупателя, но, к счастью, стол я окупила и еще на бутерброд осталось :)

Два раза прокоментировали дети: "это как резинки (loom bands), но только из металла" :) Сразу вспомнились раздраженные реплики участников кольчужной группы на ФБ, которые на дух не переносят, когда их работу сравнивают с резинками.

2 comments:

  1. Эх, посмотреть на эту красоту вживую!!! А еще лучше - прикупить :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. :) Я на Етси продаю все то же самое и посылаю в любую точку мира

      Delete