Thursday 8 January 2015

Мученица


У нас в супермаркетах появились вот такие орхидеи. Боже, как мне их жалко. Ведь их, можно сказать, пытали, насильно поили синей краской через надрез в цветоносе, и, похоже, что этот надрез был замазан воском или чем-то похожим.

Орхидея эта продавалась в 3 раза дешевле, чем обычно. Вид у цветов был увядший, и листья начинали морщиниться, что тоже указывает на обезвоживание. Я ее хорошенько замочила. Надеюсь, со временем этот ужасный синий цвет уйдет, но сомневаюсь, что цветы долго продержатся.

3 comments:

  1. Да, жаль, сколько испытаний(((

    ReplyDelete
  2. Жить будет самое главное!:) Она наверное белая, сейчас все эти синюшные цветы отвалятся она оклемается и будет тебя радовать.
    А моя, пока единственная, купленная с одним цветочком в стадии увядания, дала побеги и 7 бутонов:) Она у меня желто-фиолетавая в пятнышку.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже думаю, что она белая, с желтенькими акцентами в серединках. У меня тоже желто-фиолэтовая в крапинку есть :) Жду нового цветения. У меня сейчас они все отцвели, немного отдохнули и 7 из девяти снова выпустили цветоносы :) На весну-лето подоконним снова будет шикарно выглядеть :)

      Delete