Saturday 19 September 2015

Субботнее, садовое

Мой сад продолжает меня удивлять. Сегодня я обнаружила вот это...
На первый взгляд это выглядело обыкновенной черненькой гусеницей длиной сантиметров 5.
Приглядевшись поближе я заметила на ней детали, а сфотографировав в режиме макросъемки это оказалось вот таким чудом-юдом.

Погуглила, как полагается. Оказалось, что это всего-навсего гусеница винного бражника. Это она в перепуге от моего внимания. Притворяется змеей. В нормальном состоянии она вытягивает шею и утолщение на туловище не так заметно.

4 comments:

  1. У нас тоже такие водятся! И сам бражник очень интересный , как колибри:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я бражников видела и, к стати, с колибри перепутала :) Они у нас на юге очень часто встречаются, а вот в наших широтах я их еще не видела.

      Delete
  2. Блин, меня оно напугало, это точно! Но и завораживает :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оно не больше 5 см в длину :)

      Delete