Sunday 28 February 2016

Переходник №1 Mamia/Sekor - Canon EOS

Итак, переходник номер один получен. Линза "Mamia/Sekor" 35mm. Я долго искала переходник, который бы подошел. Нашелся М42 переходник для  EOS. Если искать переходники для Mamia/Sekor то переходники всякие попадаются, а понять какой именно нужен - черт ногу сломит. Я пошла гуглить. Нашла старые записи в форумах аж за 2008 год. Там промелькнуло что-то про резьбу диаметром 42мм. Я сложила 2 + 2 и решила, что переходник М42 - это то, что нужно, чтобы подружить мой Canon EOS1200D с линзой Mamia/Sekor
 

Далее начинается самое интересное. Линза аналоговая. Все настройки нужно делать вручную.

Пошла пробовать. Сделала фотографию родной линзой. В автоматическом режиме все получилось просто превосходно, что и следовало ожидать. Дальше, поменяла линзу. Первая картинка получилась передержаной. Диафрагма была полностью открытой.
 
Дальше я слегка поигралась с диафрагмой. При максимально закрытой диафрагме картинка получилась почти как в автоматическом режиме с родной линзой.


Фотографирование близких объектов получается так себе.

 
Вывод: кажется, мне эта линза не нужна, потому что родная линза делает все то же самое, только автоматически. Я, конечно, могу себе представить, что для старого фотоаппарата возможность сделать "широкоформатную" картинку было сногсшибательным свойством, но теперешние фотоаппараты делают такие картинки без всяких дополнительных приставок :)

No comments:

Post a Comment