Wednesday 30 November 2016

Проект "Кольчуга" завершен

Не прошло и трех месяцев с того момента, когда я начала крутить проволоку и пилить кольца, как я закончила свой супер макро проект в кольчужной технике. От огромного количества напиленых колец осталось совсем немного.
Ни за что не догадаетесь что послужило исходником для дизайна :) Одна из страниц книги Энджи Грейс - раскраски для взрослых. Как говорится, мой проект - экстремальное раскрашивание :)

 
Это будет настенным панно, но его можно использовать и как скатерть для кофейного столика, например.

Технические данные:
- 32400 колец,
- металл - эмалированый алюминий,
- вес - пара-тройка килограммов (не взвешивала),
- плетение заняло около 200 часов,
- изготовление колец - 42 часa



Не могу похвастаться на ФБ - мой аккаунт заблокировали потому что я не хочу называться своим настоящим именем и требуют показать им удостоверение личности... ага, щаз, а ключ от квартиры где деньги лежат им тоже дать?

6 comments:

  1. Вика, потрясающе! Невероятная идея и все- таки воплощение. А вес кольчужки примерный?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Вес - несколько килограммов :)

      Delete
  2. Мамадарагая! Я просто челюсть с пола собираю. Вот это труд! Красота невероятная!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надеюсь, челюсть не сильно пострадала :)

      Delete
  3. даже представить не могу, как это можно сделать! потрясающе!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Колечко за колечком... Страшно медитативно :)

      Delete