Thursday 8 August 2019

Лондон Ист-Энд

Луизка уговорила меня свозить ее в Лондон на мероприятие Summer In The City. Встреча с ее любимыми ю-Тюберами. Пришлось забронировать отель на весь уик-энд. Вот такой у нас был вид из окна.



Макет выставочного центра, где проходило мероприятие. Он, этот центр, просто огромный. Мы даже и не пытались дойти до противоположного конца. Отель наш был совсем рядом с этим центром. Даже дорогу переходить не нужно было.
Лондонский док. Вечер был очень приятным. После страшной духоты в лондонском метро было приятно побродить по набережной Темзы
 

Оказалось, что совсем рядом расположен один из лондонских аэропортов Сити. Самолеты летали очень низко. Подъезжая к нашему отелю я заметила канатную дорогу через Темзу.

Мы решили прокатиться. Оказалось, этой канатной дорогой заправляют Авиалинии Эмиратов.




Вот такой нам выдали билетик-сувенир.


3 comments:

  1. У нас тоже прошлым летом открыли канатную дорогу над Москва-рекой. Но я такая трусиха))), боюсь!!! А вы храбрые девчонки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Луиза тоже сначала боялась, глядя как высоко эта дорога поднимается. Но переборола страх. Мы на канатной дороге все время катаемся, когда на аттракционы ездим. Только она там через овраг переброшена. Кажется не так высоко.

      Delete
    2. А у меня все внутри переворачивается, когда я наверху))

      Delete