Tuesday 21 April 2020

С обновочкой меня - ПФАФФ Креатив 1.5

Давным-давно, еще до карантина, когда это все было еще только в Китае и только начинало расползаться по всему миру я съездила в командировку в Берлин и забежала в магазин швейных машин, который как и 9 лет назад располагался буквально через дорогу от отеля, где я останавливалась. Я и ехала в Берлин с надеждой купить новую швейно-вышивальную машинку.

В магазине модели такой не оказалось, и я заплатила за машинку и доставку по почте и уехала домой. Сказали, что доставят недели через две. Но все закрылось и получила машинку я только сегодня, на второй день, как в Германии ослабили карантин.

Прошу любить и жаловать - ПФАФФ Креатив 1.5

 Кисё одобрили, но все равно попросились на улицу.
 Вот тут я распаковываю ее (аудио - английский)

No comments:

Post a Comment