Thursday 4 June 2020

Сова - машинная вышивка

Ой, не нравится мне новый формат блоггера. Редактировать посты с картинками - сплошная головная боль. Как, например, разместить 3 картинки в ряд не прибегая к использованию таблицы. И где можно редактировать HTML код?

Ну да ладно.

Я давлю свою новую машинку. Решила проверить ее максимальные возможности, так сказать. Набрала схему совы для вышивки крестом. Получилось больше 62000 машинных стежков. Крестиков там гораздо меньше. Оказалось, столько стежков в один файл не влезает. Подозреваю, что лимит - 60,000

Если сильно не присматриваться, сова - просто прелесть. Очки лучше не надевать :) Мне кажется, я не смогла хорошо натянуть ткань и прокладка у меня оказалась маленькой - не хватило запялить как положено. Нужно будет еще раз попробовать.

Вышивала машина, но мне пришлось постоянно при ней находиться не только для замены цветов, но и для того, чтобы нажимать на кнопочку после того как машинка останавливалась и просила отрезать нить. Очень утомительно, если честно. Пять с половиной часов сидела!

No comments:

Post a Comment