Thursday 12 November 2020

Первый большой квилт готов

 Шили мы, шили, и, наконец, закончили шить. Мой первый квилт, и сразу кинг-сайз. Я не собиралась такой большой шить, но потом все как-то само выросло.

Строчила на обыкновенной домашней швейной машине. Использовала трафареты сердечек, перышек и ракушек.



Девочки помогали. Тестировали и контролировали процесс. Не могли дождаться, когда же, наконец я закончу.



Я просто наслаждалась процессом. Все, от нарезания, сшивания "флажков", которых было около 200, сборка больших квадратов с котиками... нравилось все.


Долго думала, как собирать сэндвич. В итоге остановилась на методе бассейных макарон, или как это по-русски. Pool Noodles

2 comments:

  1. Ого! Поздравляю! Как тебе удалось простегать на обычной швейной машинке! Я побаиваюсь пока :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как говорится, глаза боятся, а руки делают. Потихоньку, от центра к краям.

      Delete