Tuesday 10 May 2022

Ну, поехали... то есть, полетели...

и полетели с приключениями, начиная с самого утра... Давно я стакими приключениями не летала, от слова совсем!

 Из Бирмингема вылетела в Вену. Должна была лететь с компанией КЛМ, а получилось лететь с Эйр Франс... чтоб их. Даже вспоминать страшно. В общем, в Париже я не успела на пересадку. Сколько я нанервничала!!!!! К счастью, был еще один рейс в Вену. Пришлось ждать 5 часов. Мне дали ваучер на 15 евро и сказали ни в чем себе не отказывать. Я на использовала этот ваучер на самое дорогое пирожное и каппучино. Отвела душу, так сказать.

В Вену долетела благополучно. К счастью, у меня не было багажа, а то мой чемодан поехал бы даже не представляю куда. Был у меня уже опыт с Эйр Франс и не раз. Это полет мне напомнил, почему я не люблю летать с этой компанией, а они еще попросили отзыв оставить...

No comments:

Post a Comment