Sunday 1 January 2023

С Новым, 2023м годом!

С Новым годом! Ну что, прожили мы этот трудный год. Даже не знаю, как описать все то, что я чувствовала, как выжила, не сломавшись. 

В конце февраля у многих из нас жизнь разделилась на "до" и "после", если вы понимаете, о чем я...

Я очень рада, что меня окружают те, кто разделяет мои взгляды, а если не разделяют, то молчат. Конечно, я живу очень далеко от тех мест, где разворачиваются события, и физического эффекта на меня это не имеет, но моральный эффект в самом начале был очень тяжелым. Я теперь понимаю людей, которые не могут смотреть на какой-то определенный флаг без очень сильных эмоций, а раньше я не могла этого понять.

Я говорю на обоих языках, и во мне течет кровь обоих народов, хотя, это один народ, который хотят разделить от зависти, что этот народ такой сильный. Но я на стороне правды!


No comments:

Post a Comment