Saturday 7 October 2023

День гильдии квилтеров

Недалеко от нас проводился день гильдии квилтеров нашего района. Район здесь очень большой , в него входят графства Херефордшир, Шропшир, Стаффордшир, Уорвикшир, Вест Мидландз и Вустершир. Мне повезло, что в этот раз я сама смогла добраться до места проведения этого мероприятия. Всего два автобуса. Погода была просто прелестная.

Я договорилась, что принесу два своих квилта, которые завоевали призы на фестивале квилтов. Вот они.


В этот день было несколько мини презентаций на разные темы, по 15 минут. Потом, после небольшого перерыва Мы послушали Джилли, которая рассказала нам о ее пути в мир пэчворка. Она показывала свои работы. Я сделала несколько фотографий:





Я выиграла пакетик с множеством интересных вещей в лотерею, предложила свои услуги по стеганию на длиннорукой машине одной благотворительной организации, и приобрела кое-что.




 

No comments:

Post a Comment