Thursday 1 February 2024

Новый квилт на раме плюс рождественское

Мое одноблочное чудо готово. Теперь его нужно простегать. Я нашла бесценный канал для лонгармеров на ЮТьюбе - StitchedBySusan. Она в реальном времени показывает как она стегает квилты, и отвечает на вопросы зрителей. 

Я набралась у нее кучи советов. Попытаюсь применить их при работе с моим вторым большим квилтом на Амаре. Интересно, получится ли у меня сделать этот квилт ровнее, чем предыдущий.

А пока у меня в работе нет очередного большого квилта, я начала сшивать кусочки вышивки/аппликации, которую я сделала уже давненько. Теперь из этого нужно будет сделать или панно, или подушку. Скорее всего будет подушка :) А если что, можно будет еще не раз вышить. Мне очень понравилось работать над этим проектом.

 

No comments:

Post a Comment