Tuesday 10 June 2008

Проказы циркуля - продолжение

Вот, чего я смогла навышивать за прошедшую недельку. Очень-очень интересно шить этот дизайн. Меланжевая ниточка придает особый шарм и неповторимость. Насколько я знаю, сиреневым меланжем на черном фоне шью только я, так что, мой процесс и в этом оригинален (скромненько так).

Ну просто очень жаль, что фотоаппарат перевирает цвет меланжа, из сиреневого делает его сине-фиолетовым.

Как дело движется у девочек, вышивающих этот дизайн вместе со мной, можно посмотреть в альбоме "Веселые старты"

С позволения участниц совместного вышивания я собрала здесь все процессы (состояние на 10-е июня):

1 - Серендипити; 2 - Удача (Лада); 3 - Ула; 4 - WildStitch; 5 - Енечка; 6 - Flam; 7 - geshel; 8 - Понечка; 9 - Selma; 10 - А*лён*А; 11 - Александрина; 12 - Даритта; 13 - DVG; 14 - Эля (Dollar); 15 - Rumyanochka; 16 - inkog; 17 - MLena; 18 - kubinochka ЧЕБ; 19 - simoks; 20 - Куколка
1 2 3

4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20

8 comments:

  1. Сколько красоты и на одной странице! Здорово придумано, можно полюбоваться сразу глядя на все работы. :-)

    ReplyDelete
  2. Ого, сколько кружочков-то, оказывается. ВОт так в кучке как-то наглядней :) Сразу фавориты появляются :)
    Классика это, конечно, хорош, и стильно. Но из вариаций мне больше всего нравятся 5,7 и 12 :)

    ReplyDelete
  3. Я уже начинаю жалеть, что не рискнула и выбрала классику.

    ReplyDelete
  4. Мне тоже такая идейка понравилась: сразу все так здорово видно! Все вариации, все разные манеры вышивания...

    ReplyDelete
  5. Замечательная идея! Я тут все пропустила, думала, что первый отчет 15го...
    Постараюсь в этот понедельник выложить то, что будет готово на текущий момент:)

    ReplyDelete
  6. Да, мы сначала подумали, что будем выкладывать два раза в месяц. Когда я увидела, какой популярностью пользуется этот дизайн, то решила, что лучше выкладывать процесс понедельно :)

    ReplyDelete
  7. Викуль, вот я тряпочку получу заказанную и буду вас догонять...

    ReplyDelete