Saturday 8 November 2008

Вот такой я кошачий аккордеон :)

А что, по-моему, довольно-таки точно все сходится :)) Дашенька, спасибо за ссылочку на тестик!
Спасибо за то, что потратили время на эти вопросы. Я не могу утверждать наверняка, но мне показалось, что в Вас живет душа аккордеона!
image Ну или баяна :-) – можете решить сами для себя. Инструмент с великолепными возможностями, густым теплым звуком, иной раз – с явными органными интонациями, огромной звуковой палитрой, один из самых универсальных – и в то же время вполне поддающийся транспортировке. На первый взгляд, вы можете показаться человеком неторопливым и основательным, но так ли это на самом деле? Думаю, что нет, но жизнь приучила вас к тому, что излишняя поспешность часто бывает вредна. Вы – интересный собеседник, хороший друг и, возможно, очень серьезный специалист в какой-либо области. Во всяком случае, стремление «дойти до основания, до самой сути» в вас есть, а вот используете ли вы его? Ах да, вы бываете очень красноречивы – заслушаешься
Пройти тест


И еще, какая я киса красивая, хоть и орлиный ник у меня :)
Характер ника
Ваше имя
Ваш ник это...творчество. Необязательно петь или рисовать, чтобы быть творческой личностью. Неординарный подход к делу тоже творчество.


все гадания на aeterna.ru

2 comments:

  1. Вика, будешь смеяться, но я по имени тоже аккордеон, а по нику кошак рыжий :))) И ведь учить, наверное, пытались не зря меня на аккордеоне играть. Но я больше Айболит, наверное :)

    ReplyDelete
  2. Надо же :) А я по самоучителю на аккордеоне училась играть :))

    ReplyDelete