Saturday 14 February 2009

Суббота - день печения!

Мы купили недавно очередную коробочку полуфабрикатов для выпечки. На этот раз - это печенье в форме Далеков из сериала "Доктор Кто" ("Doctor Who").

В набор входит порошок для теста, пушистые рисовые хлопья и апельсиновое желе для украшения, ну и, конечно же, формочка Далека.

Замесили мы тесто. Лу с упоением его раскатала так, что оно просвечивало. Пришлось перераскатывать :)

Формочка работала безотказно. Получились совершенно очаровательные Далеки. (Ударение на А)

Пока я украшала печенье рисовыми хлопьями, Лу время не теряла, и из остатков теста вырезала еще немного разных фигурок.

Печенье пеклось всего 8 минут.

Лу страстно просилась прокладывать контуры апельсиновым желе. Я вручила ей тюбик. С волнением я следила за ее движениями, но волнение мое было совершенно напрасным. Она виртуозно прокладывала контуры. И подумалось мне - скоро можно будет ей поручить роспись по шелку :)
Вот что вышло в результае нашего совместного труда на благо Лу :) Очень вкусные печеньки. А формочку можно будет еще использовать!

6 comments:

  1. Какие вы молодцы :) Юная кулинарка в колпачке очень хорошо постаралась!

    ReplyDelete
  2. Какие печеньки! Лу - умница!!!

    ReplyDelete
  3. Вот, честно, иногда завидую, что у нас не продается такая прелесть! Как раз для меня "апсалютнонеумеющейготовить"))))) Лу скоро будет маме супы варить)))

    ReplyDelete
  4. Супов, к каким мы привыкли, здесь не готовят, к сожалению. То, что здесь называют супом, я бы назвала "пюре". Не картофельное, нет. Например, томатный суп, похож на томатный сок, только очень густой. Да, я была чень удивлена, что в природе существует томатный суп. :)

    ReplyDelete
  5. А мы очень любим супы-пюре или кремовые супы. Часто готовим:) Сейчас вот грибной кушаем, так что про томатный я не удивлена! А как он готовится??

    ReplyDelete
  6. Гы!!! берется консервная банка с супом, открывается, устанавливается в микроволновку на 2 минуты и готово!

    ReplyDelete