Saturday 14 February 2009

За что боролись...

... на то и напоролись, как говорится.

Захотелось моей Луизе сережки носить, когда мы с ней сделали несколько пар сережек. Прогуливаясь сегодня по городу, мы зашли в магазинчик, где эту услугу предоставляют.

Очень интресно было узнать, что здесь для прокалывания ушей нужно два человека. Они одновременно прокалывают оба уха специальными пистолетами, в которых уже вставлены серьги.

Лу дали подержаться за игрушечного медвежонка, пока ей проводили экзекуцию :) Она была молодцом. Видно было, что больно. Она сииииильно зажмурилась и из глаз выступили слезы. Но она быстро пришла в себя. Не ревела... Солдатик мой маленький...

13 comments:

  1. Ну вот, теперь настоящая девочка :)
    Ушки заживут и можно красоту примерять, своими ручками сделанную :)

    ReplyDelete
  2. А ухи-то, ухи-то какие красные!!! :) Красота требует красноты ушей :)))

    ReplyDelete
  3. Ну теперь уж Лу принцесса на 100+100% - усиление красоты налицо, т.е. на уХах :)

    ReplyDelete
  4. :о))) Лёльке исполнилось 3 годика и в тот день мы прокололи ей ушки. Ну, у нас слёзка таки покатилась, но довольна была!!!! Красотулечка Лу!

    ReplyDelete
  5. Ну фсё! Теперь ещё больше серёжек красивущщщих наделаете!:)) Лу- герой! Моя дочь (которой почти 21) так и не может решиться на эту процедуру - боится...:)

    ReplyDelete
  6. Ушки покраснели, зато как доволен ребенок:))))) самое главное:)))

    ReplyDelete
  7. Я, наверное с десяток слезинок насчитала. Не больше! Я боялась, что она мишку им назад не отдаст - любит она тедиков.

    ReplyDelete
  8. Вот молодчинка! Красота требует жертв)))) Пусть теперь привыкает)))

    ReplyDelete
  9. вот! мы к этому щас идем! и у нас тоже так прокалывают уши - с пистолетом и встроенной сережкой
    и я тоже задавалась вопросом - почему бы это сделать не сразу одновременно?! а у нас по очереди..

    ReplyDelete
  10. Для одновременного прокалывания нужно два специалиста, соответственно, две зарплаты платить.

    ReplyDelete
  11. Ой, ушки еще красные...
    Бедный деть, но красота требует жертв! Моя лишь в 15 лет созрела до прокола ушей, а я еще позже проколола.
    Героиня!

    ReplyDelete
  12. Я забыла указать, что фото сделано через полчаса после процедуры. Красными ушки были совсем не долго.

    ReplyDelete