Wednesday 3 June 2009

А из нашего окошка...

-... дома, магазин, дорожка...

Продолжаю флэшмоб который начала Тереска.

Я решила сделать панорамку. Две фотки склеились - что надо, а последняя - не очень. В принципе, я сильно не старалась.

Сижу я, работаю, когда захочется размять ножки - встаю, и взору открывается эта картина. Слева - ряд совершенно обычных по здешним меркам домов. Вдоль заборов проходит дорожка, которая очень быстро заростает сорняками и крапивой. В этом году ее основательно почистили.

Магазин, что виднеется на заднем плане уже сменил третью компанию. Сначала это был Kwik Save, потом стал Sommerfield, а теперь - это Coop food, кооперативный, то есть.

Большие оранжевые яшики - на ночь в них складывают оборудование газовщики, которые меняют абсолютно все трубы в округе. Начиналось это в ноябре, и до сих пор продолжается.

А на зеленом поле мальчишки обычно в футбол играют после школы.

На мой сад и соседский можно посмотреть тут. А когда у нас снег случается - вот что получается

7 comments:

  1. Очень интересная идея! И вид из окна хороший :-))

    ReplyDelete
  2. Гы, хороший, если в двор к соседям не заглядывать :)

    ReplyDelete
  3. Всё интересно! Я не ожидала увидеть таким твой вид из окна. Наверное так тихо и спокойно.
    Честно, я не представляла, где ты живёшь. Теперь понятнее стало. Спасибо, что показала.

    ReplyDelete
  4. Да, очень тихо и спокойно. Мы живем на окраине города - последняя улица перед полями. А до центра города - 20 минут пешком. Так, за 40 минут весь городок можно пройти из конца в конец :)

    ReplyDelete
  5. *подпрыгивает*
    Я же говорила :))) Исключительно интересно! Сейчас когда народ подключится, такие неожиданные пейзажи увидим!

    А этот вид из окна действительно очень неожиданный! Отличный вид!
    Такой спокойный.
    Интересно, а снег зимой бывает?

    ReplyDelete
  6. Еще как бывает! В эту зиму снег аж целую неделю лежал!!!
    http://misseaglesnest.blogspot.com/2009/02/blog-post.html

    ReplyDelete
  7. Ой, а в снегу-то как красиво!!!
    Ну все, я пошла свои фотки искать. Хотела новенькие, но проще найти старенькие :)
    А то всех агитирую, а сама-то и не написала :)

    ReplyDelete