Sunday 31 May 2009

Полимерщики и Я

А теперь - о главном событии дня... Я смогла это сделать!!! Я смогла вырваться на встречу с Зу! Встреча получилась мимолетной - у меня был всего один час на все удовольствие. Как вы меня понимаете, часа было ооооочень мало. Ну да ладно. Я насмотрелась на всякие интересности, посмотрела один мастеркласс, сделала один шарик-бусинку и купила себе кое-что на память.

Итак, картинки с выставки:

Вот они мы - девицы-красавицы. М-да..., давно знала, что белый цвет полнит, но не до такой же степени!!!

Вот так, оказывается, запекают бусины. В крахмале. Когда я их фотографировала, они были еще теплыми.

Мастеркласс, который я прослушала, был об изготовлении вот таких вот кулонов.

Зулейхины колбаски - мимо этой коробочки, не сфотографировав ее я пройти не смогла :) Это что-то. Мне даже пощупать их было позволено, с одним условием - не сжимать!!!

Интересный калейдоскоп, правда? Эти квардатные колбаски сделаны из отходов пластики.


Вот такие у Зу получаются отходы производства. Нам они очень понравились :)

Вот с этими трофеями я уехала. Сиреневый цвет - мой любимый. А бусину я сделала сама - Зу дала поиграться :))

Вот она моя бусина крупным планом. Все-таки, вспышка при фотографировании бус - совершенно вредная вещь. Так засвечивает, что ничего толком не видно. К сожалению, лучше картинки не получилось.

Эта бусинка еще сырая.

Зу будет еще завтра на этом мероприятии. А я, вот, поспешила поделиться радостью уже сегодня :)

А после встречи мы поиграли в боулинг и посмотрели новый фильм "Star Trek", который нам всем очень понравился.

Лу играла в настоящий боулинг в первый раз. Она была в восторге.

12 comments:

  1. Здоровско как! Такие встречи - просто подарок :-)

    ReplyDelete
  2. Какие молодцы!!! Супер!!!

    ReplyDelete
  3. Какой замечательный получился день!

    ReplyDelete
  4. молодцы, девочки, с удовольствием почитала отчет о проведенной работе! 5+!

    ReplyDelete
  5. Хотелось бы подольше пообщаться, но не получилось :)

    ReplyDelete
  6. Здорово! красивости необыкновенные, фантастиш!

    ReplyDelete
  7. здорово встречаться и видеть такие шедевры собственными глазами)

    ReplyDelete
  8. Хорошие штучки на фотах, но всё же две девочки на первой фотографии особенно хороши и сердцу милы:-)))

    ReplyDelete
  9. Ох, Вольдемар, ты как скажешь :))

    ReplyDelete
  10. С удовольствием почитала и порассматривала фотографии!

    ReplyDelete
  11. Очень интересный репортаж... и фото замечательные, буду знать вас обеих в лицо. А я снова записалась на мастер класс по валянию (фелтинге), зацепило.

    ReplyDelete