Saturday 9 April 2011

Чешуя дракона

Учусь. А легких путей я не ищу. Я исхожу из правила, что учиться нужно не на том, что попроще, а на том, что нравится больше всего!

Понравилось мне вот это плетение. Оно относится к сложным. Называется "Чешуя дракона" (Dragonscale)

Начало плетения - самое простое, а вот продолжение немного навороченное. Ну, у меня с пространственным воображением все в порядке, поэтому понять, какое колечко куда нужно вставлять и в какой последовательности, мне не составило большого труда.

Получается вот такой узор, напоминающий чешую. Очень приятно плести, не хочется прерываться, но заставляют - соседи на барбекю пригласили (у нас сегодня +20С)

3 comments:

  1. Как необычно, но как же красиво!

    ReplyDelete
  2. Вика! Классный браслет! А где можно об этом почитать?

    ReplyDelete
  3. Погугль на тему 'Chainmaille'

    ReplyDelete