Thursday 3 October 2013

Наварила варенья


Да, вошла во вкус, как говорится :) После первой неудачной попытки варенье начало получаться очень даже неплохо. Каждую неделю у меня  набиралось с полкило малины. И я три недели подряд варила малиновое варенье. А в прошлые выходные я набралась смелости и отвоевала у жучков несколько клубничек, которые они еще не успели понадкусывать, и тоже пустила их на варенье! Ага, как говорится, я сошла с ума - сварила варенье из 10 клубничек! Вон, в банке, что по центру, все варенье! Но вкусное!!!!

PS: разрешаю коментировать количество получившегося клубничного варенья! Лично я укатываюсь под стол каждый раз, когда смотрю на эту баночку :)))

10 comments:

  1. А какой красивый цвет у вашего варенья!

    ReplyDelete
  2. Кто варит варенье в июле,
    тот жить собирается с мужем,
    уж тот не намерен, конечно,
    с любовником тайно бежать.
    Иначе зачем тратить сахар,
    и так ведь с любовником сладко,
    к тому же в дому его тесно
    и негде варенье держать.

    Кто варит варенье в июле,
    тот жить собирается долго,
    во всяком уж случае зиму
    намерен пере-зимовать.
    Иначе зачем ему это
    и ведь не из чувства же долга
    он гробит короткое лето
    на то, чтобы пенки снимать.

    Кто варит варенье в июле
    в чаду на расплавленной кухне,
    уж тот не уедет на Запад
    и в Штаты не купит билет,
    тот будет по мертвым сугробам
    ползти на смородинный запах...
    Кто варит варенье в России,
    тот знает, что выхода нет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я варю варенье в сентябре :) Грустный конец у стихотворения! Выход всегда есть, главное, его нужно увидеть!

      Delete
  3. Я на такой случай храню несколько баночек из под дествкого питания, когда варенья мало разливаю по ним :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, на следующий сезон я запасусь баночками всякиз размеров, а не буду экстренно освобождать Анкл-Бэнс :)

      Delete
  4. Сколько бы ни было, а своё! Я помню делала в неурожайный год из черники, так такая же баночка получилась :))))) На торт хватило :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, на тортик тут вполне хватит :)

      Delete
  5. Ты такая трогательная. И очень крутая. Это я про клубничное варенье и вообще.)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Трогательно-крутая :)) Да, я такая :)

      Delete