Tuesday 8 October 2013

Акмея - синий дождь


Кажется, это так называется. Achmea - Blue Rain

В общем поселился у меня новый цветок. Принес мне его мой "благоверный" из только что открывшегося неподалеку супермаркета. Я ему - ну, признавайся, что ты натворил, о чем я не знаю? А он - ничего не нарворил, просто у те6я одни орхидеи, пусть что-нибудь другое будет. Блин! У меня только орхидеи и живут, потому что их поливать нужно не по рассписанию, а когда вспомнится. Я их раз в месяц поливаю, наверное, и они у меня цветут как ненормальные. А эту колючку нужно постоянно держать напоеной, чтобы в центральной чаше, которую образуют листья, постоянно стояла вода. Она у меня быстро загнется!

7 comments:

  1. Из дали цветочки вроде ничего, а вблизи как-то бррррр... Вик, я тоже свои цветочки поливаю раз в пятилетку, они у меня уже оклиматизировались, привыкли без воды обходиться.А вот к орхидеям я трепетно отношусь, рах в две недели под тёплым душем их купаю. Кстати, как твой авокадо поживает?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я думала, что цвеки эти мягкие и пушистые, а они оказались колючими. Короче, не подступишься, и листья как лезвия - с страшно острыми зазубринами по краям.

      Я свои орхидеи не купаю в душе, замачиваю на 15-20 минут, когда вспомню. Недавно пересадила одну, потому что в горшке образовалось очень много мха.

      Авокадик ничего, живет. Большие листья завел. Растет медленно.

      Delete
  2. Ух ты!!!!! Вик, а ты купи гидрогель, я на неделю помниться отлучалась, накидала туда и все живы остались:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не слышала о таком :) Буду присматривать. Спасибо за совет!

      Delete
    2. шарики такие, у нас они корейские вроде, в воду их бросаешь они напитываются водой и увеличиваются
      http://www.youtube.com/watch?v=qCOo7N-o3M0

      Delete
    3. Не знала, что их можно для полива использовать :) Лу с такими игралась этим летом.

      Delete
  3. Красавчик какой! Скорее всего он к бромелиевым относится

    ReplyDelete