Thursday 3 August 2023

Мои квилты на фестивале. З-й приз

В этом году я повезла на конкурс три квилта. Вот эти:


Так как я занимаюсь этим рукоделием меньше трех лет, то я могу выступать в категории новичков. Баргелло и котики пошли в категорию новичков, а японский - в категорию Арт.

Баргелло, который я назвала "Параллельные вселенные" занял третье место в категотии новичков. Котики были отобраны на кандидаты в призеры. Японки ничего не заняли :)

В этом году отмечалось 20-ти летие международного фестиваля квилтов в Бирмингеме. Мой прошлогодний квилт выбрали для ретроспективной галереи и повесили рядом с одним из самых интересных, на мой вкус, квилтов, который выиграл главный приз в 2021м году.



 Больше новичком я быть не могу :)

1 comment:

  1. очень красивые работы. баргелло - просто шик, особенно сдержанное цветовое решение. я бы выше третьего места оценила :-)

    ReplyDelete