Friday 4 August 2023

Пятница - день занятий

Посетить фестиваль квилтов и не записаться ни на один мастеркласс - это не дело. Вот, я записалась на два.  Места на самые интересные мастерклассы разлетаются очень быстро. Зная это, я записалась сразу же, когда открылась продажа билетов, еще в марте месяце.

Один из мастерклассов, который я выбрала, был о гавайской аппликации. Меня этот вид аппликации заинтересовал, когда я впервые это увидела, на фестивале в позапрошлом, 2021м году. Там была галлерея гавайских квилтов, и автор сидела в уголочке и тихо шила свой очередной шедевр. Я подошла тогда к ней и поинтересовалась.

Все это шьется вручную. Потом, когда аппликация пришита, можно стегать либо вручную, либо на машинке.

Узор вырезается из цельного куска ткани по технологии снежинки.

Вторым мастерклассом был мастеркласс по работе на "длиннорукой" машине. Этот мастеркласс длился три часа. Нам рассказали о машине Амара, и научили как с ней обращаться, ну, тот минимум, который можно успеть за три часа.

 

No comments:

Post a Comment