Friday 12 September 2008

Утро безработной ...

Мдя... докатилась... то есть, докатились. Не моя вина, что в стране экономический кризис. Не моя вина, что наш маркетинговый директор был уволен за хищения.... Не моя вина, что владелец нашей компании потратил полмиллиона, если не больше, фунтов стерлингов на очередную затею, которая не принесла ему ни пенни... Но мне за это пришлось расплачиваться собственной работой...Гы, в понедельник пойду на торжественный пинок в ... сами знаете куда :)))

Но, можно на это посмотреть и с другой стороны - обвышиваюсь!!!!! Да еще в своей любимой комнатке!!!!!!!!!!! Ну, разве это не счастье!

Отвела детя в школу. Такое мне не часто доводится делать. Обожаю вести мою малышку за руку в школу! По дороге домой встретила грибочки в травке. Фотик, как обычно, был под рукой.

Сижу на телефоне. Уже звонили мне из трех мест. Сижу в интернете - благо, муж оставил свой комп дома, и вышиваю робин................ красота!!!

20 comments:

  1. О! Вика, как здорово, уютно у тебя в комнате при дневном свете! А за окном что, сад? Оооо, хочу....
    Вика, найдёшь. Обязательно! Даже при огромной безработице это не проблема. Для меня очень серьёзной проблемой стало недостаточное знание языка. А так - иди и работай. Вопрос в другом. Очень, очень многие, особенно немцы, НЕ ХОТЯТ работать за 1.5 - 2.5 тысячи евро в месяц. Для них это унизительно мало. Это уже искусственная безработица. Да, опять начинать с начала, писать ...господи...немецкий не выучила, русский забыла....Bewerbung - посмотрела в мультитране - заявление о приёме на работу, во! Ходить на собеседования...но ведь всё получится, обязательно!

    ReplyDelete
  2. Да, я тоже поняла, что мне платят очень мало, когда узнала случайно, сколько зарабатывал мой напарник. Он всего на пару лет дольше работал, а получал чуть ли не в половину больше чем я! Большой мне минус - я не вожу машину! Меня тут спрашиваю, хочу ли я на менеджерскую должность %-) Я страшно боюсь ответственности :)

    ReplyDelete
  3. Вика, не вешай носик! Поздравляю с днем программиста!!!
    все будет хорошо! вон комната у тебя какая, обзавидовалась вся...
    меня б кто пнул на пенсию :)))))))
    хоть все б запасы разгребла...

    ReplyDelete
  4. Вика, несправедливостей всегда много. У нас абсолютно законно работодатель имеет право женщине платить до 25% меньше, чем мужчине за совершенно одинаковую работу. А на права я сдала таки в прошлом году. Это и здесь очень важно - быть мобильным. Ну а ответственность - плохо, когда приходиться нести ответственность за чужие ошибки. А в своей работе я была бы уверена. Не бойся!

    ReplyDelete
  5. Ой, а мне кажется это все-таки здорово. Дай отдохнуть себе и потом все опять сложится нормально. Зато ты больше побудешь с малышкой Лу, ты немного сможешь расслабиться и может спокойно пройтись прогуляться в хорошую осеннюю погоду, ты разберешь все недоделки в доме и расставишь все по своим местам в новой комнатке. И все это НЕСПЕША. А новая работа ну никуда не убежит. Она ВСЕ РАВНО будет. Отдохни и наслазждайся возможностью никуда не спешить

    ReplyDelete
  6. Да мне муж спокойно отдохнуть не даст. Будет каждый день на мозги капать, чтобы без дела не сидела. Уже начал.

    ReplyDelete
  7. какие они неугомонные, мужья эти...без дела, угу...Оставь их дома на недельку - убирать, готовить, детей воспитывать - мой воет, как сумасшедший в такой ситуации. Жаль, быстро забывает, как это для него было...

    ReplyDelete
  8. Я тоже сегодня, похоже, лишилась одной работы... Причем существенный удар по семейному бюджету получился.
    Подумала и решила - и к лучшему! Вот посижу, повышиваю, подожду до октября, может что еще проглянет, а в октябре буду искать новую работу. Не найду - пойду в декабре на курсы.

    Не расстраивайтесь - Вы найдете гораздо лучшую работу!!!!! А пока отдохните!
    :))))

    ReplyDelete
  9. Только отдыхать и остается :))) Но долго мне отдыхать нельзя. Я-то больше мужа получала. Ссуда на дом и все счета - на мне. Хорошо, что кое-какие денежки смогла скопить на вот такой вот случай. Пока сильно волноваться не стоит :)

    ReplyDelete
  10. Упс, а вот это - про ссуду и тыды - уже не очень приятно. В такой ситуации я бы запаниковала.....найдёшь. Сколько там тебе уже позвонило :о)?

    ReplyDelete
  11. Вот и я о том же. Кабы я только себе на "булавки" зарабатывала, я бы не беспокоилась так сильно. А звонить - это они умеют на отлично. Вот только живу я в таком месте, что работа, какую я делаю, от меня далековато. Но, ничего. Подождем, отдохнем... Глядишь, может, кухню закончу кафелем обкладывать, а то уже год тянется :)

    ReplyDelete
  12. Викуль ,как говорит одна моя приятельница - это просто старый способ зарабатывать деньги подвинулся, чтобы дать дорогу новому способу. Все будет хорошо!

    ReplyDelete
  13. Вика, очень сочувствую! Сама иногда прокручиваю такую ситуацию в голове, что бы я делала, если бы... А у тебя еще так неожиданно получилось, ты здорово держишься! Но что ни делается, все к лучшему, найдешь себе работу еще получше. Тебе большую увольнительную денежку дали хоть?

    ReplyDelete
  14. Пока что ничего не дали. По закону положено 2 недели зарплаты, по неделе за каждый отработанный год. В понедельник дадут. Только моя комнатка меня и утешает. Сижу сейчас здесь, слушаю радио, вышиваю и компьютер давлю :)

    ReplyDelete
  15. Ну это... как его... желаю побыстрее найти новую работу, ещё лучше прежней:)))

    ReplyDelete
  16. чего-то у вас там как-то хреново с законами... мне за полтора года работы выплатили трёхмесячное выходное пособие... ужОс... держись, Викуль! ты умница и всё будет хорошо!

    ReplyDelete
  17. Не переживай, Викуль! Зато сколько времени для себя любимой - во всём есть позитив!))А новую работу найдёшь обязательно, ещё и лучше прежней- это точно!
    Какая игрушечная машина розовенькая на окошке у тебя, это Лу принадлежит?

    ReplyDelete
  18. Да, розовенькая машинка принадлежит Лу. Только она шьет как-то по-странному, поэтому, не пользуется у Лу большой популярностью :)

    ReplyDelete
  19. Вика, все сложится удачно! Главное, не вешать нос! Плохо, что ссуда и т.д., но я парочку раз была в такой ситуации, злилась, плакала, негодовала, а через какое-то время говорила себе: и фигли я тогда ревела, сейчас-то гораздо лучше! Все наладится обязатеьно, по-другому просто быть не может.

    ReplyDelete
  20. Удачи, Вика! от всего сердца!

    ReplyDelete