Sunday 1 January 2012

Итоги моего 2011-го года

Не долго думая, я тоже решила сделать коллажик из своих готовых произведений за прошлый год.

Получилось немного, по сравнению с некоторыми коллажами, что я видела.

Я в прошлом году научилась как делать кольчужные украшения и это стало моим новым хобби.

Мы с мужем открыли свой магазин, в котором есть и мой ювелирный дисплей.

Я закончила всего 3 вышивки - Букет с наперстянкой, Колониальную тропинку и Снежинку. Виноградик - не считается, так как его вышивала машинка :)

5 comments:

  1. С Новым Годом! С Новым Счастьем!!!Коллаж очарователен!

    ReplyDelete
  2. Ух, сколько красотищи то:)
    С Новым годом!

    ReplyDelete
  3. C Новым годом!!! Очень красивые итоги!

    ReplyDelete
  4. Вика, поздравляю!
    Внушительный коллажик, между прочим.
    Магазинчику непременного процветания!

    ReplyDelete
  5. Замечательные итоги года! Удачи с магазином!

    С Новым годом, Вик!

    ReplyDelete