Saturday 16 June 2012

Хроника выходного дня

Петелька писала, как у нее скапливаются посты, которые прямо сами просятся выложиться в выходные... У меня - та же история :) Скорее всего, это потому, что только в выходные я могу расслабиться и написать нормальный пост.

Сегодня я пыталась провести мастеркласс по темари. Из двух желающих явилась только одна, и то, времени у нее был всего один час. Кто знает, одного часа для темари урока - это почти ничего. Она ушла и оставила свое произведение :(

Лу тоже хотела вышивать темари, но я забыла взять с собой тот шарик, который она начала...
Подходили люди, интересовались. Охали и ахали.

Между тем, я вспомнила, как работать с коклюшками. Пора приниматься за серьезную работу :) Накачала из интернета кучу красивых кружевных картинок. Руки чешутся взяться за какую-нибудь салфеточку или воротничек :)


Ну, и, на последок, дарю вам букет колокольчиков :)
Я принесла один кустик к себе в садик, вытянув его из асфальта. Они здесь растут как сорняки. Принесла я только сиреневый кустик, а в этом году получилось примерно 50/50 сиреневых и белых. Как это у них так получается? Они очень долго цветут и с удовольствием стоят в вазе, растопырившись, от тепла, наверное, ведь на улице у нас до  сих пор +15С.

7 comments:

  1. Кружево потрясающее!!! Так здорово, когда можно сделать красоту самостоятельно!

    ReplyDelete
  2. Ой, я тоже в восторге от кружева, для меня этот вид рукоделия что-то такое необычное и недосягаемое, как полёт на Марс, даже представления не имею, КАК можно из ничего сотворить такую КРАСОТУ!!!

    ReplyDelete
  3. Вика! Не расстраивайся про МК - это по началу так. Потом все выправляется. Даже не знаю почему. Но у нас тоже - записываются и не приходят, не предупреждают, как-то несерьезно относятся. А потом приходят другие люди - и все налаживается. И вот уже ни в одном магазине мы начинали проводить МК - и каждый раз так! Может, это какой закон природы? :)
    Так что - ко второму - третьему МК ты уже будешь отбиваться от желающих :)
    А кружева твои просто чудо! Потрясающе!

    ReplyDelete
  4. Вика, жаль что с МК так получилось, но возможно, потом все нормализуется.
    Кружево просто чудо как красиво!
    А колокольчики возможно переопыляются и из семян может выйти какого угодно цвета.

    ReplyDelete
  5. Обидно, конечно, с МК:( Но колокольчики такие классные, но я все никак себе не заведу. И у нас они не растут как сорняки:)

    ReplyDelete
  6. Виктория, гуляю по вашему блогу. Ужасно всё интересно.

    ReplyDelete