Sunday 30 December 2012

Икона Святой Людмилы

Пока вышиваю большую икону, быстренько вышилась маленькая. 9х11 см размером.

Икона Святой Мученицы Людмилы. Набор от Чаривной Мыти ("Чарiвна Мить").

Впечатления о наборе:
  • бисер очень хорошего качества, в отходы ушли только 2 бисеринки;
  • канва с рисунком хорошая;
  • клеточки могли бы быть чуточку побольше, может быть даже на 0.5 мм - бусинкам тесновато. Они помещаются, но иногда налезают друг на дружку.
  • рисунок на канве качественный, НО оттенки, красные, например, очень близки и трудно различить какой оттенок брать. Я сравниваю с набором от "Радуги Бисера". Там совершенно понятно каким цветом шить.

3 comments:

  1. Вика, с наступающим Новым Годом!
    И пусть он принесёт тебе счастье и удачу!
    Да, я тоже вышивала эти мини-наборы, хорошее качество бисера, но тоже заметила, что бисеринкам тесновато)))
    Но результат ПРЕВОСХОДЕН!
    Ты маме в подарок вышивала?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, и тебя с наступающим! Это у нас с мамой совместный проект получился. Я ей сказала, что хочу вышить икону, она на радостях купила 3 набора! Вот, Св.Людмилу я уже вышила. Еще есть Св.Ника(Виктория) и Покрова, которую я уже начала.

      Delete
  2. Вика, с наступающим. Пусть год будет добрым для тебя и твоей семьи.



    Бисер там действительно замечательный, это видно на фото.

    ReplyDelete