Sunday 29 June 2014

Рано утром в воскресенье

Проснулась сегодня в 7 часов и не смогла заставить себя поваляться подольше. Вывесила стирку на улицу сушиться и села плести.

Я вчера еще сплела один палец и начала второй. Сегодня утром, пока еще светило солнышко, я поплела еще немного.

Плету перчатки. На каждый палец идет 12 пар коклюшек. Получается, всего будет 48 пар!!! Перчатки я еще ни разу не плела. Слабо себе представляю как буду плести вокруг дырки для большого пальца, но, надеюсь, как-нибудь получится.

Нитки - лен в одно сложение. Мне кажется, что слишком тонко получается. А может и хорошо будет. В общем, посмотрим. Все-таки первый опыт.

4 comments:

  1. Удивительно) буду с интересом наблюдать да процессом))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже интересно что у меня получится :)

      Delete
  2. Жду первую перчатку, думаю, что хорошо получится

    ReplyDelete
  3. Как интересно! Когда такая красота ждет, какой тут сон. ))) Удачи и творческого настроения, Виктория! ))) А я буду с большим интересом наблюдать.

    ReplyDelete