Friday 20 March 2015

Как я наблюдала солнечное затмение

Вчера я получила официальное разрешение от своего начальника наблюдать затмение.

Началось затмение в наших широтах примерно в 8:30 утра. Максимальное затемнение произошло около 9:30. Я потом успела в прямом эфире посмотреть по телевизору полное затмение.

На лист бумаги я проецировала затмение пользуясь зеркальцем, о котором я упоминала раньше. Здесь - начало затмения.

Да-да, даже ситом можно было пользоваться. В таком случае у нас получилось множество маленьких солнечных проекций. Ситом пользоваться советовали по телевизору :)


Такая вот установка у меня была в саду. На ступеньке я установила держалку с зеркальцем. На забор повесила листок бумаги. Затенила зонтиком, чтобы картинка была поярче.

В комнату я тоже смогла спроецировать затмение.


Из-за использования отражения, затмение на этих картинках перевернуто, по сравнению с фотографиями в предыдущем посте.

В этом посте все фотографии сделаны телефоном, а в предыдущем посте я фотографировала фотоаппаратом. Я установила в саду штатив и фотографировала через фильтр, который получила по почте от местного астрономического сообщества. Именно так я наблюдала за затмением, прикладывая фильтр с глазам.

No comments:

Post a Comment