Friday 9 August 2019

Гринвич

Погоду на выходные обещали просто совсем не хорошую. Ураганные ветры и дождь. Я взяла ноги в руки и почесала в Гринвич. Пешком. Перелетела Темзу с Эмиратскими Авиалиниями и пошла. Идти, наверное, километра 2-3 в одну сторону. Ничего, дошла.

Оказывается, с вершины холма королевской обсерватории открывается совершенно сногсшибательный вид на Сити, а если найти место, где можно посмотреть чуть левее, то можно небоскребы Вест-Энда увидеть.




Ну, вы меня поняли, да? Я и в восточном и в западном полушариях одновременно! Еще одна мечта сбылась.



Зашла в музей времени. Здесь рассказывают как изобрели часы и решили выбрать это место для обозначения нулевого меридиана.


Идти в обсерваторию у меня уже не было сил. Может, как-нибудь в другой раз.
Совершенно случайно, выйдя из парка я заметила название улицы. Мне это название очень дорого.

1 comment: