Sunday 15 March 2020

Учусь пэчворку и квилтингу

Решила я пойти на курс пэчворка  квилтинга. Надоело мне все самой по книжкам да по видео учить. Захотелось нормального человеческого общения. Зашла в один из местных магазинов, и оказалось, хозяйка магазина дает курсы пэчворка. Вчера у меня было первое занятие.


Разрезали тряпочки на квадратики, разложили в простой узор и начала шить. 

Я сказала, что умею шить одежду, и Аманда, так зовут мою учительницу, успокоилась, что меня не нужно будет учить с какой стороны подходить к машинке :) Сшила квадратики попарно. Потом в летны по 6 квадратов.

Самое интересное было тогда, когда эти ленты нужно было сшить вместе так, чтобы швы стыковались идеально. Идеально с первого раза не получилось, но Аманда была мной довольна.

На следующем занятии будем делать сэндвич и квилтить.

No comments:

Post a Comment