Thursday 8 October 2020

Большой квилт - процесс

Я решила учиться шить пэчворк и квилты как положено, то есть, не по видео и не по книжкам. Зашла в один из местных магазинчиков, где продаются шторы и ткани и спросила у хозяйки, дает ли она уроки. Шесть уроков спустя я решила сшить какой-нибудь квилт, а когда я у нее увидела ткани с котиками, я мимо пройти просто не могла. Потратила неприличную сумму денег и взялась за дело.

Мне почти все усердно помогают. Тигра пересчитывает лоскутики и держит из под прессом. Можно не утюжить.

Шила флажочки. Конца-края им, казалось, не было. Все-таки, дошила.

Когда весь верх квилта сшила, нужно было делать сэндвич из верха, низа и пушистой прокладки... Тут я пошла на Ю-Тьюб и выбрала подходящий для меня метод. Очень удобно все слои скатывать сначала в трубочки и потом раскатывать понемногу.

Пока одна машинка вышивает, я на другой стегаю квилт. Майка контролирует процесс.


No comments:

Post a Comment