Sunday 6 June 2021

Электростанции больше нет

Настал один из самых грустных дней в истории нашего небольшого городка. Закончили уничтожать не работающую уже лет 5 электростанцию.



Фото не мои. Я, как дура, прозевала. Они опоздали с подрывом на 10 минут. Я ждала обычной сирены, но там, где мы стояли, сирены не было слышно. 
Луиза, к счастью, записала все на видео. Я очень на себя в обиде за то, что не сделала это сама, что не могла потерпеть 10 минут. Все было заряжено...
Вот, что мы увидели (телефоном Луизы). Там, где я стояла, было видно немного лучше :( рыдаю!!!


Я не могу заставить себя смотреть в ту сторону, где были эти трубы. Каждый раз, возвращаясь домой, увидев трубы я знала, что скоро буду дома... Ландшафт теперь совершенно безликий... И планов постороить что-нибудь высокое, насколько я знаю, нет.

Я закончила шить очередной блок для нового квилта, и решила увековечить грустную дату...
Да, это было не произведение искусства, они были уродливы, но они многим были родными и близкими.


3 comments:

  1. Когда происходит что-то подобное, всегда кажется, что закончился этап в жизни, ушло что-то неотъемлемое, что больше не вернётся

    ReplyDelete
  2. Здравствуйте, я ваша читательница.
    Мне случайно попалось на просторах Ютуба.https://www.youtube.com/watch?v=NRCWYMKYRH4
    Вот, это, по-моему, тоже ваши башни! Только с другого ракурса, со стороны непутёвых футболистов. Смотреть с самого начала ролика, примерно 20 секунда

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, вы правы. Это наши, к сожалению, уже бывшие башни...

      Delete