Friday 30 July 2021

Фестиваль квилтов в Бирмингеме, Англия

 В Бирмингеме состоялся фестиваль  квилтов. Я не могла это дело пропустить. Уговорила знакомую составить мне компанию - я заплатила за билеты :)

Я поняла, что эту выставку нужно посещать несколько дней. За один день все не успеешь рассмотреть. Под конец мы очень устали и решили посидеть и распить бутылочку просеко.

Вот немного фотографий. Я не смогла снять все, что хотела - устала. С маской на лице было очень жарко и неприятно, но таковые условия. Нужно было соблюдать.
















Вот здесь мне хотелось взять ножницы и пообрезать все нитки, хотя я понимаю, это элемент дизайна.

Зеленый узор в центре - это все сделано из одного куска материала. Мастерица сидела в уголочке и шила руками очередной квилт. У нее в работе был белый узор на голубом фоне. Я с ней поговорила немного.

Мне очень понравились драгоценные камни из пэчворка. Я даже купила книжку, которая по шагам рассказывает как это делается. Теперь, теоретически, я могу сделать пэчворк из любого драгоценного камня. Нужно это будет попробовать на практике.



No comments:

Post a Comment