Thursday 18 August 2022

Первый день выставки - Фестиваль Квилтов в Бирмингеме, Англия

Начался международный фестиваль квилтов в Бирмингеме, что в Англии. Моя самая радостная новость - мой квилт занял второе место в категории новичков. Нужно было приехать на церемонию награждения.

Мне накануне позвонили и сообщили, что мой квилт выиграл, а что выиграл, не сказали. В общем, заинтриговали. А у нас железнодорожники, блин, решили снова бастовать. К счастью, из соседнего города поезда все еще ездили.

Я не могла надолго оставить свой квилт. Стояла рядом, разговаривала с посетителями, рассказывала как его делала :) Времени на рассматривание других квилтов почти не было.

Вот все, что я смогла сфотографировать за сегодня








2 comments:

  1. Вика, поздравляю! Ты столько всего оригинального можешь делать! Золотые ручки!

    ReplyDelete