Sunday 19 February 2023

Пополнение в семействе

Знакомьтесь, Огурец (это перевод с английского). Луизка подобрала безомного кота. Сама за ним следить как положено не может, и к тому же сосед по дому сказал, чтобы кота в доме не было. Вот, пришлось взять. Пока поживет в отдельной комнате. Он все метит. Вонь стоит страшная! 


Тигги пришла знакомиться. Она у нас старшая, матриарх прайда, так сказать.

Я на старости лет решила научиться водить машину. Машина с коробкой передач мне не поддается, от слова "совсем". Я решила водить автоматическую. Ну, как говорится, села и поехала. Одна проблема - я иногда путаю газ с тормозом. Вот, собиралась притормозить, и нажала на газ, чуть не врезались в стоящий грузовик сегодня. Я смогла увильнуть, благо дорога была пустой. Муж, сидевший рядом, уже, наверное прощался с жизнью... Вот такие дела

 


No comments:

Post a Comment