Tuesday 14 November 2023

Бесплатное занятие от продавцов длинных рук

Покупателям длинноруких машин продавец предлагает бесплатное занятие длиной в 7 часов, чтобы помочь изучить машину, попробовать разные приспособления и нитки, научиться ухаживать за машиной. 

Вот такая вот ж/д станция, недавно построеная. Очень современная, но посреди пустыря. Хорошо, что Убер сюда заезжает.

Я научилась чистить челнок. Челнок и шпулька в этой машине очень крупные. Намного больше, чем в обычной домашней швейной машинке. Здесь есть специальная пружина, которая удерживает шпульку от чрезмерного вращения, так как эти машины очень скоростные. Оказывается, под прижимной пластинкой могут быть оказаться кусочки ниток. Я не знала. Теперь знаю. И знаю как чистить.


Нам показали как работать с линейками и как быстро размечать ткань с помощью специальных трафаретов.

Я сфотографировала несколько фрагментов квилтов, которые меня заинтересовали, ну, и, конечно, общий план помещения (со стороны кухни).

В общем, занятие было полезным. Я потратила кучу денег, и хозяйка отвезла меня на поезд лично, так как такси опаздывало.


Вечером с поезда я пошла прямо в паб, где меня ждал муж с друзьями. Мы пообедали, а я показала свои покупки









No comments:

Post a Comment